Можно ссылку на оригинал?
Спасибо на добром слове.

А я - не только автор поста, но и организатор конкурса. Пришлось его организовать, чтобы было с кем писать быстрофанфики за компанию. Следи за нами в тумблере, а ещё лучше - присоединяйся! Ближайший Пони-экспромт как раз уже сегодня, в среду, 12 февраля. Тема будет объявлена в 10:00 не мной, я ещё сам её не знаю :)
Следите за проведением конкурса в тумблере:
http://rpwp.tumblr.com
Все рассказы этого экспромта в тумблере:
http://rpwp.tumblr.com/tagged/RPWP-3
Обсуждение рассказов на Табуне:
http://tabun.everypony.ru/blog/rpwp/84931.html

Иллюстрация: ремикс на Pony Music by Zykalia http://zykalia.deviantart.com/art/Pony-Music-296632653
	
' 2	
ш	■


«Жестокий мир моды» от анонима

На окраине деревни с тихим журчанием струился ручей, совсем скоро он станет рекой, в этом ему помогут его собратья и одна несчастная единорожка уже целый час льющая слезы на его берегу.
Что ее печалит в этот солнечный день когда природа шедро делиться радостью жизни? Должно быть ее обидели, но рядом нет никого кто был бы на это способен. Впрочем подсказка при желании найдется в самом ручье, а точнее в клочке бумаги застрявшем в ветвях ивы ниже по течению. Вода уже изрядно размыла строчки, но до сих пор можно было различить герб Кантерлотского дома мод. Если же попробовать разобрать расплывшиеся ниже чернила то читались следующие строки:

«Уважаемая мисс Рарити.
С сожалением вынужден сообщить, что Кантерлотский дом мод отзывает свой заказ на следующий год.
Боюсь мы недооценили переменчивость моды и ваша коллекция потеряла популярность несколько быстрее чем мы рассчитывали. Возможно в этом частично повинны слухи о вашем дефиле при нашей первой встрече. А посему считайте наш контракт расторгнутым в одностороннем порядке.
С уважением Хойти Тойти.»
Ручьевая форель мало интересовалась письмами и поэтому некому было утешить белоснежную пони которой видимо адресовались эти строки. Впрочем, наверно в утешениях она не нуждалась, иначе не выбрала бы это уединенное место. Слезы помогают, зачем же они еще… Как бы то ни было, но Солнце свидетель, единорожка выплакавшись вымыла мордочку в ручье, заодно восполнив стратегический запас таких нужных временами слез побрела в сторону деревни. Если бы птицам было интересно они могли бы подслушать полное яростной решимости бормотание:
«Я покажу им вышло из моды. Я покажу им как нарушать обещания, ух они пожалеют, горько пожалеют. Буду работать только с Майнхеттеном и они поплачут. Да поплачут!
Даром что ли я выиграла конкурс, даром что ли у меня принцесса в друзьях. О! Я ее наряжу, все от зависти попадают и Хойти упадет. Наверно.… Тот набросок, что я выбросила возьму за основу и жемчуг по краю — как сейчас вижу. Они меня еще не знают!»
Заметно приободрившись белоснежная единорожка вошла в деревню и вежливо здороваясь по пути с каждым встречным подошла к библиотеке. На стук ей почти сразу отворил дверь небольшой дракончик и просияв от радости воскликнул — Рарити! Заходи, у меня как раз готов восхитительный торт из бриллиантов. Ох, о чем я…
Спасибо Спайк, я не голодна. Твайлайт у себя? — невозмутимо ответила единорожка.
— А куда ж она денется наша принцесса библиотеки. Но может угостить тебя чаем с печеньем? Я сам пек! — сделал еще одну попытку дракончик.
-Отличная идея Спайк, вечером еще зайду если получиться, но сейчас мне надо поговорить с Твайлайт. Ты ведь знаешь, скоро Гала и ей надо выглядеть подобающе, а не как ты говоришь принцесса библиотеки. — заметила Рарити.
-Да, конечно проходи. Она у себя. Как всегда ищет ответы в книгах. Ну ты знаешь дорогу, а я пойду тогда приберу пока последствия прошлых поисков… — разочарованно протянул маленький дракончик.
Единорожка не спеша поднялась на второй этаж и окликнула обложившуюся книгами принцессу — Твайлайт я хотела с тобой поговорить.
Та встрепенулась и воскликнула
— Рарити, привет! Ты знаешь я тут нашла в одной книге, только погляди. Это написано 700 лет назад! — принцесса вскочила и подхватив своей магией книгу стала оживленно расписывать тайны заплесневелых слов.
Вежливо выслушав весь поток странных и звучных архаизмов обрушившихся из седой старины Рарити, как бы невзначай, вставила — Твай слушай, скоро же Гала ты не забыла? В этот раз тебе нужно нечто особенное. Тебя увидят самые важные пони Эквестрии. Ох, это такая честь стоять рядом с принцессой Селестией. Осталось всего пара месяцев.
Несколько смущенная сменой темы Твайлайт ответила — Да. Помню, уже начала искать книгу по этикету, но…
— Книги! Все бы тебе книги. Забудь. С этикетом я тебе помогу. Но я не об этом. Тебе нужно нечто восхитительное к Гала. И я хочу тебе его сшить, снять мерки по новой. Ну сама понимаешь. У тебя тут есть метр? Ты мне позволишь? Одеть принцессу о я всю жизнь об этом мечтала! Ты же не против правда? — наконец выдохнувшись выпалила единорожка.
— Рарити ты слишком добра, но если ты так хочешь… Вот. Этот подо..» не успела договорить принцесса, как была уже измерена во всех местах.
— Ух, ты даже не представляешь, что я для тебя сошью. Все попадают! — воскликнула Рарити буквально лучась счастьем.
— Хмм, а надо чтоб попадали? — С недоумением спросила принцесса Твайлайт.
-Надо! — донеслось до нее уже с снизу.

Will_O_The_Wisp: Песня хорошо вяжется с текстом, ты ухватил нить. Я бы сказал, что даже общий контекст, в котором спета эта песня. Идея ухватывается не сразу, но понять её просто. Создаётся будто нет последнего штриха. Смотри, рассказ держится на отношении Рэр к этой ситуации, выглядит так, будто её монолог — это смыслообразующий центр. Молодец, это хорошая находка. Да, потом идут действия, которые можно назвать подтверждающими её настрой, ощущение настроя притупляется сценкой в библиотеке и вот туда прям напрашивается последнее подтверждение, в самом конце — тот самый штрих. Действие это будет или обронённое слово — не важно.

Пара слов о структуре.

Письмо можно в начале опустить, его можно подать через внутренний монолог Рэр так, что из него будет понятно, что ей написали отказ. А в результате бы вышло на меньшее количество слов столько же смысла, что смотрелось бы гораздо динамичнее.

О языке.

Ну да, несколько пропущенных запятых — дело техники. Я просто напишу те ляпы, которые я заметил и черкну пару строк.

“Ручьевая форель”

Если это метафора — то не вышло, если название рыбы, то, насколько мне известно, есть речная форель. В любом случае, даже если это метафора, то она ничего не несёт за собой, кроме лишнего слова.

“Как бы то ни было, но Солнце свидетель, единорожка выплакавшись вымыла мордочку в ручье, заодно восполнив стратегический запас таких нужных временами слез побрела в сторону деревни.”

“Стратегический запас” — согласись, не самое литературное выражение. Смысл этой фразы от меня ускользает.

“не успела договорить принцесса, как была уже измерена во всех местах”

Двойной смысл фраз там, где это не нужно — частая ошибка начинающих. Чем говорить: “ У кого что болит — тот о том и говорит” — легче исправить, потому как думать будут даже если это и не имеется ввиду.

Это самое серьёзное, не пугайся — их мало. Прочие огрехи выправляются практикой и работой над текстом.

Тебе удалось сделать небольшой рассказик, это хороший шаг. И главное, в нём есть смысл, пусть не сильный, пока не очень влияющий, но не беда — это придёт, как мне кажется, верна та дорога, которая полна смысла. Удачи.


«Тюльпаны» от Листика

Мелодичный перезвон трубчатых колокольчиков в цветочном магазине возвестил о прибытии позднего посетителя.

Сидящая в углу девушка оторвала взгляд от плавно танцующих одиноких снежинок за окном, чтобы взглянуть в сторону входа. В этой стороне зала, среди густо разросшихся вьюнов и стеблей экзотических растений с диковинными цветами её трудно было заметить. Когда она нашла взглядом посетительницу, та уже шла прямиком, улыбалась ей, как лучшей подруге: “Здравствуй, Нинель”

«Здравствуй.» На какое-то время между ними установилась тишина. Это была не тяжёлая тишина, возникающая порой между приятелями и случайными знакомыми, когда им надо бы что-то сказать друг другу, но нечего, а лёгкая, почти невесомая тишина, какая бывает между лучшими друзьями, когда всё хорошо и так, и не надо ничего говорить.

«Пришли золотые тюльпаны», сказала, наконец, девушка, сидящая на своём любимом месте среди благоухающих джунглей, «как ты просила». «Правда?» — просияла гостья, сверкнув янтарными глазами, «они — из твоего дома, да?» Продавщица лишь слегка нахмурила брови, доставая из-под прилавка картонную коробку с клубнями: «Где теперь мой дом? Я и сама уже не знаю. Красивые. Вот, тут картинки есть.» — она положила на прилавок буклет с цветными фотографиями. Гостья так странно наклонилась, изучая буклет, словно прилавок был для неё высоковат, хотя стойка могла бы быть высокой разче что для маленького ребёнка. Девушка привыкла не обращать внимания на такие особенности своей подруги. Она знала, что можно как следует разглядеть таких, как они, если престать фокусировать зрение и сосредоточиться на сути, глядя как бы искоса из уголка глаза. Она так делала не раз, но каждый раз после этого сильно болела голова. Даже просто замечать такие детали обыденному сознанию нелегко.

«Забирай», сказала она, и гостья послушно спрятала буклет в складках плотного серого балахона. «Ты написала новую мелодию?» — сказаала она после нескольких мгновений невесомой тишины. По виду её было видно, что она полна чем-то и хочет поделиться. «Покажешь?» — спросила она, когда та утвердительно кивнула головой.

Посетительница осторожно достала на свет из складок балахона золотую лиру и замерла, любовно обняв её и глядя перед собой в пространство. Лишь когда через мгновения зазвучали первые ноты, чтало ясно, насколько полной была наступившая тишина. Мелодия началась незаметно, как лёгкий снег, что кружил за окном, она как будто повествовала о всём самом лучшем, что то ли никогда не случится, то ли непременно произойдёт, она нарастала и вновь затихала, оставляя после себя чувство тягу к чему-то доброму и стремление обязательно сделать что-то хорошее, пусть даже…

-лимит (час)-

Перезвон трубчатых колокольчиков так незаметно влился в мелодию, что подруги не заметили, как в магазин вошёл новый посетитель. Исполнительница играла, откинув свой капюшон и мечтательно глядя перед собой в пространство. Cлушательница взволнованно внимала затихающей мелодии, её откинутый капюшон открывал островерхие уши. К чёрту излишние предосторожности, ведь даже таким, как они, требуетя постоянное усилие, чтобы разглядеть друг друга. Прошло несколько секунд тишины прежде, чем они взглянули на посетителя. Тот стоял посереди комнаты, замерев, с изумлённым выражением на лице; зрачки его попеременно расширялись и сужались независимо друг от друга. “Аккомодация. Сейчас привыкнет, и всё будет нормально.”, шепнула слушательница подруге. “Я пойду лучше”, сказала исполнительница, пряча свой инструмент. “Заходи. Всё будет хорошо” — искренне ответила она, и в этот раз слова искренне выражали то чувство, что сложилось у неё на душе.

Посетитель подошёл к окну и опёрся лбом на холодную гладь стекла. Голова его кружилась и все прежние мысли как будто ветром сдуло. Зачем он здесь? Это цветочный магазин, кому и какие цветы он покупает? У него было чувство, что он случайно увидел что-то, что ему видеть не положено, но что? Он пытался собраться с мыслями, глядя сквозь витрину на проспект.

Начинающаяся за окном метель стремительно заметала следы четырёх копыт, уходящие от магазина.

Всего времени:1:25

Will_O_The_Wisp: Пикник? Вот это выбор. Сложно соотносить такие произведения с рассказом. Особенно, если взять, что вся песня — это впечатления и ощущения без сюжета. Как мне кажется, эта песня из разряда тех, которые каждый воспринимает по своему. Да, общий стиль песни воспринят, насколько я вижу. Однако не весь текст ему следует, тут скорее писалось по тем ощущениям, которые песня вызывает. Смысла у этого текста, который можно было бы выразить одной фразой я не увидел, может его и нет, а может автор его выразил неясным способом. У автора вышло показать, как такие произведения могут влиять на героев. Так что содержание тут тоже есть.

По поводу стилистики — более богатый на образность язык, чем у предыдущего. Сложный образ молчаливого понимания не совсем удался, но попытка хорошая. Отчасти из-за описаний, отчасти из-за лишних диалогов. Суть в том, что понимается без слов — по позе, выражению лица, по интуиции, которые хорошо показываются внутренними словами героев. Целостный образ почти удался, молодец. Можно было ещё поиграться, например, обозначить, что пришла и приходит она не сколько из-за цветов, а из-за того самого. Образ Лиры (это ведь она, да?) удался, по косвенным признакам можно понять, кто она такая. Образ эдакой невидимки скорее дань песне, чем герою. Тут есть один тонкий момент — Лира наверняка не впервые исполняет подобное, знает ли об этом подруга или нет — не показали никак, однако реакция Нинель похожа на реакцию пони, которая не в курсе, как реагируют. А выглядит ситуация с “давай послушаю” так, будто она уже не первая. Уточняются такие “выглядит” словами с аккуратно подобранным смысловым оттенком.

Теперь о языке. Косяков с пунктуацией я не заметил — значит скорее всего грубых ошибок нет.

“зрачки его попеременно расширялись и сужались независимо друг от друга”

Тут я хохотнул, чем непосредственно такое описывать, попробуй использовать литературный инструментарий — тропы.

“Начинающаяся за окном метель стремительно заметала следы четырёх копыт, уходящие от магазина.”

Закрывающие и открывающие фразы всегда запоминается чётче всего остального текста. И в последней фразе лепить такую ошибку не торт. Вот у тебя и вышли четыре копыта, уходящие прочь. Можно было бы опустить оборот — по смысловой содержимой фраза ничего бы не потеряла, из контекста и так ясно, что она ушла из магазина.


«Setting Sail, Coming Home» от KronosV

Водная гладь. По ней спокойно скользит маленькая лодка. Парусная. В лодке один человек, молодой парень. Пахнет мокрой древесиной. Всё влажное, покрыто моросью. Он лежит в ней, заложив руки под голову, и смотрит на небо, однако кроме туч там ничего не видно, лишь очень редкие проблески солнца. Вокруг туман. Ветра почти нету, поэтому движется лодочка крайне неохотно.

Парень садится, свесив руки, положив их на колени, и смотрит вдаль. С трудом можно разобрать высокие здания. Он смотрит туда с надеждой, но во взгляде присутствует грусть, и, возможно, страх. Лодка, неторопливо раскачиваясь, продолжает плыть.

Сзади парня неожиданно приобнимают. Он улыбается, и кладёт одну руку на руки девушки, которые у него на груди. У него есть неприятные воспоминания, которые касаются того, отчего он уплывал оттуда. Особенно неприятны подробности. Он смотрит наверх, надеясь разглядеть хоть что-то. Спустя пару минут, тучи расступаются, и он замечает солнце. Парень улыбается. Они на верном пути.

Спустя некоторое время он поднимается, держа её за руку. Свободной он показывает куда-то вдаль. Она понимающе кивает, хотя и не видит того, на что он указывает. Просто она знает, что для него это важно. Он продолжает стоять, даже когда она садится. Лодка продолжает плыть.

Он возвращается домой.


«After the Winter» от Grind

В Понивилле наступает зима. Она приходит не сразу, не врывается ураганом, она подкрадывается, как кошка, охотясь за мышкой – осенью. И как только зима понимает, что красться больше некуда, она нападает, обрушивается лавиной на жителей этого маленького городка. И все бы ничего, но иногда зима бывает жестокой, холодной и злой. И в такие зимы пони, обычно, редко выходят из дома, сидят у своих каминов и пьют теплое молоко. А зима идет. Она покрывает городок своим снежным куполом, от которого даже небо замерзает. И когда она уже полностью захватывает власть, начинает казаться, что это никогда не кончится, что всегда будет идти снег и на улицах будет безлюдно от холода. Но пони не отчаиваются. Ведь они помнят, что после зимы всегда приходит весна.

Заметка автора: не знаю, каким по объему должен быть драббл, извиняйте, что так мало.

Citizen87: Как мало слов, но какие, передающие и бесшумный снегопад, и хруст снега на морозе, краски, похожие на морозный узор на стекле! И надежда на приход весны.


“Крылья для двоих” от User-913

Буря никак не унималась. Силы были на исходе. Товарищей по команде отнесло слишком далеко, их уже почти не было видно. Молния сверкнула очень близко, раскат грома ударил оглушающе. В один момент он потерял ощущение пространства. Очередной порыв ветра вихрем закрутил его, больше не было сил бороться. Перед глазами, кружась, начал вырисовываться контур земли. Острая боль в правом крыле не давала шанса для стабилизации положения. Оставалось только падать, как можно мягче, как учили. Сквозь ветер и дождь он увидел верхушки деревьев и то, как стремительно они приближаются навстречу…

Он проснулся в холодном поту от собственного крика. В очередной раз ему снился этот сон. Уже много лет кошмар не покидал его каждую ночь, набрасываясь снова и снова. Много лет назад в результате инцидента он серьёзно повредил крыло, врачи ничего не могли поделать. Многие его раны тогда зажили, но летать он уже не мог никогда. С тех пор он покинул Клаудсдейл и странствовал по бесконечным дорогам Эквестрии, Кристальной Империи и прочих стран. Сегодня перед ним предстал Ванхувер. Небольшое быстро разрастающееся поселение, в котором по слухам он нуждаются в рабочих копытах. Старый прибрежный город, обрастаемый новой окраиной, встречал степенным и торопливым течением жизни. На одной из улиц наш герой, расспрашивая добролицую земнопони, по-видимому, хозяйку близлежащего салона о работе, заметил некоторую активность пони всех разом устремившихся в одном направлении.

— Что происходит? – поинтересовался он у первого встречного.

— Не слышали? Ризон Хуф собирается полететь!

— И что тут такого?

— Как что?! – удивился торопящийся прохожий, — На самодельных крыльях!

На городской окраине песчаного пляжа собралась любопытная публика. На краю обрыва стояла неизвестная, натягивая на себя какую-то конструкцию очень похожую по форме на крылья. Окружающие её пони выкрикивали что-то вроде: «уймись!», «ты скорее разобьёшься, чем взлетишь!» и прочее. Рядом с тревогой за происходящим стояла санитарная бригада. Только один смотрел на неё с серьёзным нескрываемым любопытством.

Настал момент истины. Золотистая пони разогналась, на последнем толчке расправила «крылья» и скрылась из виду. Через пару, казалось, бесконечных мгновений раздались звуки ударов и восклицания проклятий. Пони, пропланировав секунду, кубарем скатилась по крутому склону на песочный пляж. «Крылья» были немилосердно переломаны, от санитаров она отмахнулась, отделавшись лишь ссадинами и ушибами. Любопытствующие, немного посмаковав событие, стали возвращаться к своим делам.

— Попробовать более острую форму, заменить крепление на что-нибудь покрепче… — Бормотала себе под нос горе-испытательница.

— С тобой всё в порядке, — с участием спросили у склонившейся над поломанным изобретением пони, — Да, можешь не волноваться, я привыкла. А теперь, если ты утолил свой праздный интерес, можешь оставить меня в покое?

— У меня отнюдь не праздный интерес, мисс. Больше скажу, я заинтригован вашим изобретением.

— Да ну? – золотистая земнопони оторвала взгляд от обломков и внимательно оглядела собеседника, в её взгляде что-то изменилось, когда она увидела его травмированное крыло, — Как тебя зовут, приятель?

— Вилл. Вингед Вилл.

— Ризон Хув. Можно просто Ризон. Я тебя не знаю, ты не из здешних мест?

— Я приехал сегодня.

— Я понимаю, почему тебя заинтересовало это, — она указала копытом на обломки «крыльев», — Но это всего лишь мусор, боюсь я не смогу тебе ничем помочь, столько лет я бьюсь над чем-то что могло бы открыть для простых пони управляемый полёт, но без толку.

— Тогда, может, позволишь мне помочь тебе? – не без улыбки произнёс Вилл.

Они некоторое время проговорили на пляже в полном одиночестве. Ризон поселила его в своей мастерской, где они почти каждый день ругались и спорили над чертежами, узлами, тканями. Ванхувер жил своей жизнью, они жили своей, время от времени позволяя праздным пони понаблюдать за очередным «крушением». Ризон больше не было причин рисковать, так как все испытания «как более опытный пилот» взял на себя Вилл. С упоением занимаясь общим делом в свободное от разной подработки время, по ночам он, наконец, переставал видеть свой кошмар.

И вот пришёл день испытания прототипа «дельта-12». Дельтаплан, как показала практика, был наиболее удачным их изобретением. В прошлый раз Вилл почти чувствовал себя как прежде когда-то, хотя бы всего на несколько секунд. С того раза они серьёзно поработали над механизмом махания для большего контроля. Теперь он как никогда был готов вспомнить всё то, что так давно потерял…

Это был их триумф. Все скептики в один миг перестали смеяться и воззрились на, пролетающего над ними и подхватываемого лёгкими порывами морского ветра, пегаса, который не мог летать. Но в следующую минуту пони изумились ещё больше. В разгар дня небо померкло, и солнце перестало освещать Эквестрию. Лишь позже до Ванхувера дойдёт весть о начале смуты и раздора между царственными сёстрами. Но даже это ни на мгновение не омрачило того счастья, которое в тот день испытали двое пони на пляже западного побережья.

Citizen87: У каждого из нас есть Мечта. Идя, скача, летя к ней мы можем ушибиться, можем даже упасть, переломав все кости. Но Мечта не перестаёт быть Мечтой. И слава Селестии, что в этом рассказе всё закончилось хорошо для двоих героев. И мечта не пережила мечтателя.


«The House of Risig Дарья» от Wannabe Awesome

Осторожно! Magyar English!

There is a house in Cloudsdale,
Named a Rainbow Factory.
Wingponies are work at day and night,
It was, it is, and it will be.

My mother is a Pegasus.
My father is… hmm… a Pegasus too.
Who could have an imagine, that
I killed Scootaloo!?

All of ponies know, that it’s a lie,
And me – is a good ponY.
And writer of such creepy stories
Let goes to Rainbow Factory!


Подпеваем!

Citizen87 [sic!]: Мнда, откровенный стёб. На смену мрачным диссонансным ступеням “Радужной Фабрики” пришла истеричная гамма мьюзовского “Дома восходящего Солнца”. И Дэши, вопящая в микрофон о том, что автора ”Фабрики” надо самого туда отправить. Впринципе, рецензию можно было бы ограничить лишь знаком :)


«В наших душах нету зла» от Yok

Наш мир мне всегда казался неплохим. Везде солнце, свежий воздух, бессмертные богини, заботящиеся о нас… И мне казалось, я был счастлив, и все были счастливы живя в радостном безгрешном мире. Но какое-то время назад мне приснился сон. На самом деле, вначале он показался мне настоящим кошмаром – в нем пони совершали ужасные вещи. Насилие, убийства, воровство – все эти вещи я познал именно в том сне, ведь в реальности их попросту не существовало. С тех пор мне постоянно снится подобное. Сны, как будто, показывают разные грани одного и того же мира, мира пони, вывернутого наизнанку. И если брать реальность, как абсолютный плюс, то мир моего сна это абсолютный минус, а между ними бесконечная пропасть.

Честно скажу, я был шокирован открывшемся мне. Даже пытался ходить к психотерапевту, но так и не решился рассказать об увиденном, просто пожаловался на бессонницу и как можно скорее покинул кабинет. После, я долго думал, размышлял, анализировал свои сны. Почему они снятся именно мне? Я же не какой-нибудь монстр! Я обычный пони, мама погодный пегас, папа стражник.

Я постепенно сходил с ума, а сны продолжали приходить. Я видел теперь не только поведение пони, но и странные механизмы, окружавшие их. Если настоящие земнопони пахали землю на себе, у пони из сна были машины, которые делали это за них. В небесах там летали не только пегасы, но и странные птицы, покрытые металлом. И постепенно у меня появилось твердое убеждение, что создать такие же машины могли бы и мы, настоящие пони, но почему-то не делали этого. Ведь и здесь есть пони, нуждающиеся точно так же, как и пони из снов. И здесь есть слишком богатые и слишком бедные, но никто, то есть вообще никто не жалуется и принимает свою жизнь, как должное. А пони из сна они были… другими. То есть, они не были злыми или хотели постоянно драться, как я подумал изначально, но бедняк в том мире никогда не смирится со своим положением и будет переходить от приемлемых способов решить свои проблемы к совершенно невероятным и жестоким.

Добро и зло во сне постоянно менялись местами, и под конец я уже совершенно запутался в своих моральных принципах, которые раньше не отличались от общепринятых. Я стал видеть угнетаемых и угнетенных, которых никто не замечал только потому, что они сами молчали. И тогда я понял свое предназначение.

Сегодня будет полгода, как мне в первый раз приснился сон, и месяц, как я видел его последний раз. Через несколько минут состоится собрание первого эквестрийского профсоюза, и мне предстоит воодушевить пони на борьбу. Я верю, что мы сможем помочь каждому, не прибегая к тем ужасам, которые творят пони из сна, ведь теперь у нас есть их опыт. Ждущим меня предстоит понять то, что понял я – Пони не добрые, в нашем мире многое несправедливо, но пони и не злые, значит мы можем прийти ко всеобщему счастью мирным путем!

Citizen87: Невероятная сила скрыта за простой зарисовкой. Раньше я считал, что пони может стать злым. А человек может стать добрым. Лишь теперь я понял, что каждый должен быть собой. И делать мир вокруг себя лучше, светлее.